+7 (495) 133 74 96

Новость – длительная доставка гранита "Сезам Блэк" успешно завершена

В феврале наш заказчик сделал заказ на поставку трёх контейнеров гранитной плитки “G654 Сезам Блэк” из Китая. Обычно такая сделка занимает не более 2,5 месяцев, но судьба преподнесла нам непростой тест на выдержку и профессионализм.

Стандартный процесс столкнулся с неожиданными проблемами. Китайская сторона отказалась принимать платёж из-за острой политической обстановки, и нам пришлось около двух месяцев искать альтернативные варианты оплаты, открывая счета в различных банках и проверяя возможность оплатить. В итоге мы отправили два платежа. Они вернулись к нам обратно через два месяца. В итоге, спустя два месяца, нам удалось провести оплату через наших партнеров.

После успешной оплаты гранит был отправлен в порт Восточный в Находке, рядом с Владивостоком. Оттуда он должен был отправиться по железной дороге в Москву, а оттуда на автомобиле до нашего склада. Ничего не предвещало беды.
Контейнеры с товаром прибыли в порт Восточный 10 мая, но начались сложности с таможней. Таможня приступила к активным проверкам – сначала рентген-контроль всех трех контейнеров, затем досмотр с частичным извлечением товара и его обратной упаковкой. После этого контейнеры направили на радиационный контроль, который мы успешно прошли. Весь процесс проверок занял около двух недель.

Порт "Восточный"


После завершения всех проверок товар был готов к отправке по транссибирской магистрали в Москву, что обычно занимает от двух до трех недель. Однако мы получили товар на склад только 22 июля, спустя два месяца. Оказалось, что в Свердловской области РЖД в принудительном порядке выгрузила весь состав, включая около 70 контейнеров с различными грузами, из-за потребностей страны. Несмотря на наши письма, обращения и мольбы, груз оставили ожидать на станции на неопределенный срок.


Письмо от РЖД о брошенных контейнерах 

Спустя три недели РЖД сообщили, что нашли состав для перевозки нашего груза.

Первоначально мы договорились, что товар прибудет к клиенту 10 июня, но он пришел лишь 22 июля.
Товар прибыл на станцию в Чехов, где он простоял еще около двух недель, из-за завала на станции и неспособности РЖД справиться с потоком. Только после этого мы смогли выгрузить товар на склад, но клиент уехал в отпуск на 10 дней, и товар ждал его возвращения.
Наконец, в начале августа клиент принял заказ на объекте, и все остались счастливы. Наша компания понесла большие убытки – репутационные и материальные. Несмотря на трудности, мы сохранили самое главное — доверие нашего клиента и возможность продолжить сотрудничество с ним. В качестве извинений за ожидание мы предложили денежную компенсацию клиенту. Мы надеемся, что наше сотрудничество с клиентом продолжится и нас пригласят на фотосессию, когда гранит будет установлен и засияет в своем великолепии.


Путь был долгим и полным испытаний — от финансовых перипетий до логистических ловушек — но ни одно из этих препятствий не сломило нашу решимость и стойкость.

Мы информировали клиента на каждом этапе доставки, предоставляя прозрачные отчеты и фото-доказательства. Мы справились с бюрократическими лабиринтами таможенных и транспортных служб, пережили неудачи с платежами и многократные задержки в пути, не теряя надежды и упорства. Это был героический путь, который доказал, что мы готовы к новым вызовам и уверены, что наша сила и сплочённость помогут нам преодолеть любые преграды в будущем!

tg top icon Telegram Позвонить